Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2016, 16:59   #691
dimychsh
Участник клуба
 
Аватар для dimychsh
Подробнее

Онлайн: dimychsh вне форума
Был(а): 2018-01-18 12:06
Адрес: Спб
Автомобиль: Reno Duster
По умолчанию Re: Течь сальника "или новая болячка Дастера"

Хоть и не информативно, но вдруг интересно как полечилась проблема у меня (1.6, "4х4", МКПП6)
Получилось решить проблему заменой КПП по гарантии.
ОД менял сальники (по два раза), обратился на горячюю линию Рено, зарегистрировал претензию.
С ОД связались инженеры Рено, рассказали им про методику дигностики (краситель разного цвета в масло раздатки и КПП). Течь была выявлена в КПП в итоге. Ее и по меняли целиком. Течь была не из картера сцепления, а текло именно из "картера" на стыке КПП и раздатки, сальник коробки который стоит там меняли и не раз (он вроде как пишут "общий" на два агрегата, да и картинки в камасутре на это намекают).
Причина, на мой несведующий взгляд - "несоосность" картеров, возможно, по причине брака литья и т.п. или ... микротрещина в корпусе.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!