Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2016, 23:52   #8577
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 2016-10-12 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Цитата:
Сообщение от Санчос
хозяин говорил что фильтра и масло поменял 4 тыс. назад,
Цитата:
Сообщение от Санчос
Пробег 38500,
1. что-то странное. По регламенту масло и фильтры меняют каждые 10000.
2. если воздушник загажен после 4000 езды по пыли-грязи - это нормально. При сильно загрязненном воздухе этот фильтр стоит менять через 5000. и чистить его пылесосом бессмысленно - его задача не хвою и шишки отсеивать, а задерживать мелкодисперсную пыль, которая забивает поры и пылесосом не высасывается. А забитый воздушник повышает расход на литр и больше - дешевле заказать в автодоке новый за 400-600р. (это стоимость 15-20л сэкономленной солярки, т.е. новый фильтр окупается на 2000км пробега).
3. стоит на всякий случай слить то, что накопилось в топливном фильтре. Просто посмотреть, что там - вода, мусор или все чисто. Чтобы понять, нужно ли действительно что-то делать с топливной системой.
как слить - почитать в теме http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=1919, про которую сказал НеЯ, про ТО своими руками, а там про то, как добраться до топливного фильтра. На нем снизу пластиковая пробка на резьбе с проводом. Ее отвернуть, подставив снизу чистую тару. Ничего сложного, но делать аккуратно, чтобы не перемазаться в солярке.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!