Re: Течь сальника "или новая болячка Дастера"
Всё получилось. Вставляя нож между крышкой подшипника и корпусом раздатки, постукивая молотком по ножу удалось снять крышку и вытащить проходной вал. На крышке в местах соединения с раздаткой был нанесён какой-то герметик. По консистенции похож больше на высохший клей "Момент", только синего цвета. Возможно какая-то защита подшипника от внешней влаги. Умер сальник меньшего диаметра. Большой оказался хорошим. Согласно книжкам надо откручивать ступичную гайку для снятия правого шруса. Однако в этом не было необходимости. Достаточно скинуть шаровую (или два болта с другой стороны) и снизу открутить вертикальную тягу (незнаю как правильно называется), потом развернуть колесо вправо и шрус снимается с вала. Вдвоём, конечно удобнее. Один сверху оттягивает колесо, а второй снимает.
|