Цитата:
Сообщение от spb-orel
История о том как Сахалинцы тюнинг отбивали
|
Посмотрел частично. Можно "глотки рвать хоть сколько", но есть закон.Можете кидаться тапками.Закон нужно исполнять. Внести свои изменения в регистрационные доки.Если вы сами не уважаете себя,не думаете о себе и тем более других, о возможных последствиях,в угоду своим "хотелкам", за вас принимают решения люди наделенные полномочиями от гос-ва.
Все регламенты, большинство норм,увязаны с зарубежными нормативами и стандартами.Требования ВТО. Есть глупые,есть через чур мягкие,есть неадекватно завышенные..это отдельный разговор,но закон менять не будут.Очень сложно,тем более в системе ТС (таможенного союза),т.к. подписывалось на "высоком уровне", представителями стран союза,после согласования рабочих комиссий.
Могу сказать одно.Ни один адекватный эксперт не примет решение против установленных на данный момент требований.... Другое дело,что сейчас отсутствуют рабочие документы по способам оценки и определения влияния изделий тюнинга на безопасность,без ущерба для вашего автомобиля.Проводить краш тесты,на предмет безопасности бампера и лебедки?Получай ограниченую зону передвижени в тайге и распишись....Или проводить лосинный тест с задранной подвеской и самоблоком,куда вынесет?Вы сертификат от Бильштайн читали?А чего колеса другого размера впихиваете,ведь запрещет!Проверять куда при ударе улетит шноркель или спойлер?По фарам,часть неадекватов тонирует,лепит китай ксенон или светодиоды...вы при этом о других думаете?
Эти тесты,бумажные согласования с изготовителем авто для своих изделий,по хорошему должны проводить "барыги от тюнинга",и предоставлять при продаже,что в нашей стране не делается.Хочешь торговать -потраться на тест безопасности.От этого теперь проблемы у покупателя. Не известна отрицательная степень.
Будут судебные иски и разбор.Решения суда будет зависить от тех. грамотности судов,а ее нет в судебной системе.Будут противоречивые решения. Но не обольщайтесь.
