Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с
Дело же не только в ресурсе двигателя. Отремонтировать можно абсолютно все, но возникает вопрос соразмерности затрат на это.
Для машины класса дастера на мой взгляд это два варианта
1-й ТО 60. Если есть возможность его не делать, а машину поменять, то лучше поменять к этому времени. Потому что там кроме самого ТО подойдёт и аккумулятор и резина - ну в общем надо будет потратится.
Ну или потратится и тогда ездить дальше.
Ну и 2-й это ТО -120. Вот его я точно уже делать не буду. Потому что ровно все те же затраты ещё раз, что и по первому варианту, но и плюсом пойдёт уже всякие подвески, стойки, генераторы и т.д. и т.д и т.д.
Ну и до истечения ресурса двигателя в обоих вариантах ещё далеко.
Так что и ВАЗовского ресурса двигателя выше крыши.
|