Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2016, 18:22   #10183
Борян
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Борян
Подробнее

Онлайн: Борян вне форума
Был(а): 2023-10-05 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от metr 63 Посмотреть сообщение
Типа такого? http://ru.aliexpress.com/item/2015-T...708.8.3.I8XSWl Как он в деле, стоит покупать??
Поменял сегодня масло с помощью него , очень не плохо получилось !


https://youtu.be/PoVR1erp2UY

По времени на откачку масла ушло 5-7 минут, накачал почти полную 5-ти литровую канистру :

После того как откачал масло, открутил сливную пробку, масла от туда слилось очень мало :

Результатом доволен


Поставил удлинённый фильтр масла Knecht OC 229 :

Влез нормально:
в открученном положении


в закрученном положении

Посмотрим как будет вести себя лампа давления масла сразу после пуска , первые пуски с паузами заглушенного двигателя по 20-40 минут показали что всё нормально, лампа гаснет сразу, посмотрим что будет когда машина простоит больше 10 часов !

До этого стоял Бошевский фильтр BOSCH F026407022:

с которым по долгу горела лампа давления масла после пуска :
https://youtu.be/MmuLU6hCet4
https://youtu.be/ZtgwkxHUT28
https://youtu.be/d579UcWTIuA
https://youtu.be/5wXbADEEtPI
Изображения
        
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!