Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2016, 22:51   #1164
Dastor
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Dastor
Подробнее

Онлайн: Dastor вне форума
Был(а): 2020-03-26 21:21
Адрес: Нижегородская обл.
Автомобиль: Дастер 2.0л. 4x4, МКПП, Privilege
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со

Цитата:
Сообщение от П@лыч Посмотреть сообщение
меня интересует у кого зазор то же разный и как тут уже писали что у многих после тысячи пропадает хруст и щелчки становятся тише у меня почти две тысячи а хруст все присутствует и щелчки с одной стороны звонче а по поводу воды,,,,,это то же самое что и про погоду,только по существу,потому что никто не знает как это отразится на дальнейшую эксплуатацию.вот если бы вы себе с kmz поставили так же с разными пружинами тогда могли бы списывать хоть на погоду хоть на единичный случай.
Может ты мало разворотов вперед и назад делал под 90% и ещё не прикаталась. Я выше постом про шелчки говорил., но у меня за 5- 10 км примерно всегда 100 разворотов и поворотов за 1 день поездки (шелчки и толчки были громкие при разворотах после 800 км почти пропали, а после замены масла при 1200 раза 2-3) и сейчас у меня пробег после установки локи 1600 и я забыл, да и честно говоря не слышу. А про зазор с двух сторон- я намерял 3.7-3.6 . если сразу с двух сторон мерить или я тут что, то не понял.

Последний раз редактировалось Dastor; 25.06.2016 в 23:31.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!