Цитата:
Сообщение от HID
если обгон начинать стоя на обочине - действительно не смешно, не смешно в этом случае даже 11 секунд (или сколько там у 2.0). А вот с 100 км/ч до 130км/ч дизелек вполне нормально разгоняется и обгоняет.
За ежегодные 6000 км поездки в отпуск неоднократно упирался в опу выходящих передо мной на обгон неопытных бензоводов, которые едут в дизельном диапазоне оборотов. Хотя конечно было дело и в меня упирались владельцы 200 и более лошадных авто...
Дастер с дизелем конечно не гоночный болид, но его вполне хватает и в городе и на трассе.
|
А какая проблема у бензинки с разгоном от 100-130? Я в отпуск на дастере ездил, груженый, 3 взрослых, еще бокс на крыше и до 150 разгонялся, не фантастика конечно по разгону, но дизельному дастеру до этого далеко.
Кому хватает 16 секунд, меня очень радует

наверное когда до этого ездил на ниве или жигулях, то и впечатляет.
Дизелисты упорно тут будут упираться и рассказывать как у них классно разгоняется авто. Купил трактор че упираться от факта жизни не пойму.
Было много дизелей, ну не один не ехал в динамике достойно, и движечки не по 1,5 литра были. Езжу много по трассе и машину с разгоном меньше 10 секунд при выборе даже не рассматриваю, как впрочем и без АКПП, поскольку дискомфортно, а в некоторых ситуациях и опасно с меньшей динамикой на обгонах.