Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
Ты на дороге не один и часто ситуации возникают которые не зависят от твоей головы, а вот имея большую динамику и соответственно меньшее время для выполнения маневра обгона, часто избегаешь ситуаций когда надо оттормаживаться и прятаться в свой поток.
На дизеле не раз попадал когда выходишь на обгон, а тот кого обгоняешь начинает ускоряться запирая тебя на встречьке и выход только один оттормаживаться. Даже на фурах такие дебилы попадаются. Так вот выйти из данной ситуации имея динами у авто в 9 секунд а не в 16 в разы легче.
А ситуаций на дороге можно разных описать десятки. И скажите, что динамики хватает.
__________________
|
Вам в формулу один надо. Прям гонщики ассы. Тоже много катаюсь по трассам нет никакого дискомфорта при обгонах на дизеле не надо заниматься пустословием. Да и ездил практически всю жизнь по трассам правда на большегрузах. Что то не замечал чтобы кто то мерил секунды при обгонах. Все эти секунды от лукавого и к повседневной езде что в городе или на трассе не имеют никакого отношения. Правильно писал HID в первую очередь надо всегда включать голову и здоровый расчёт тогда и оттормаживаться не придётся при обгонах. Вот если гнать сломя голову тогда да, остальные дебилы ехать мешают мне гонщику.