Цитата:
Сообщение от mayorvs
Добавлю здесь, т.к. кого заинтересовал такой насос, вероятно читают эту тему и тему по замене масла.
У меня видимо бракованный попался экземпляр, отсасывает ровно 6 минут литр, но все равно жужжит 
Меняли в выходные масло одноклубнику. По щупу было около середины между мин и макс. 6 минут литр, еще 6 второй... ровно 24 минуты 4 литра.
Потом дали постоять мин 20 и за мин 15 выжали еще 300 гр вперемешку с пузырями и воздухом, итого 4300. Грамм 100-200 слилось при откручивании фильтра на защиты и землю. (двиг.2.0 бенз).
Выравнивание машины домкратом (уровень на коллектор) в легкую дает еще 150 гр насосом, когда уже совсем ничего не сосет, в случае если стояла неровно машинка.
|
1 Первым делом, пока ещё чистый, я разобрал насос.(интересно же)
Проверил наличие плавающих пластин, их должно быть 6 штук, 3 сегмента по 2 пластины.(были случаи у народа, что не хватало пластин)
2 Смазал пластиковую шестерню редуктора смазкой Панасоник от видеомагнитофона.
3 Проверил продутием герметичность насоса в сборе.
4 Входной патрубок 6мм по сочленению трубок подсасывал воздух, пузырил, - проклеил суперклеем.
После такой подготовки насос уже прошёл 4 слива масла, (3 с движка и 1 из МКПП)всё прекрасно откачивает, 1л/минуту

Все масла должны быть горячими! Заглушил, и сразу сливаем. Единственный момент, с движка я сливал чёрной WAG трубкой, она по-жёстче, штуцер сам делал (в подписи код трубки), с МКПП штатной трубкой.
В коробке если, надо гид (крючок буквой Z вниз) делать, чтоб трубка в дно упёрлась, мотор прогрет, сливал, когда на улице было 0 градусов, со снятием колеса, около 2,5 л.
