Цитата:
Сообщение от instal01
Не куда не лезьте,вы брали новый авто у ОД и за гарантию уже заплатили.
Многие болты и гайки помечены на заводе краской,просто потеряете свое время,возможно средства.
Гоните к официалам,это не нормальное поведение авто.У мну старый дастер но когда тороплюсь не жду не секунды и заводится сразу даже на холодном.
|
болты помечены чтобы довернуть на определённый угол после предварительной затяжки динамометрическим ключом.
... у нас весной был случай,- клиент заплатил за проверку качества автомобиля купленного в январе, на момент обращения пробег был около 2 ткм - порядка сорока тысяч рублей,- Жалоба была на некорректную работу акпп, ошибки были по связи блока акпп и мозга мотора, допоборудование клиент ставил не у нас, со скандалом но он доп удалил, вернее сказал что удалил... причиной неустойчивой связи между мозгами оказалось маленький скрытый блок питания для понтового видеорегистратора - фонила эта тварь по питанию так что в CAN шине наводки были, для локализации неисправного блока управления (а клиент заверил что в машине никакого допа не осталось) пришлось снять торпеду, передние сидения и разобрать обивки дверей... в общем итоговый счёт получился на 42 тр.
Конечно пример этот не совсем корректен ибо машина "мурано" и клиент ставил доп не у дилера. Это я к тому написал что гарантия это хорошо, но вы уверены что это будет по гарантии? В принципе конечно правильно было бы каждому заниматься своим делом и получать за это деньги которыми оплачивать услуги тех кто занимается своим делом. То есть чуть что - гнать машину в сервис и никогда не лезть самому. .. ну вот я сам всегда, ну я так привык да и образование позволяет