Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2016, 10:50   #2248
hiker51
Дастеровод - в почете
 
Аватар для hiker51
Подробнее

Онлайн: hiker51 вне форума
Был(а): 2025-05-29 08:08
Имя: Игорь
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster Priviledge 2014_июль 2,0L 4х4 МКПП базальт 135л.с.ESP Airbag full+чип Паулюс_6022R_E4
По умолчанию Re: Продукция из Китая.

Цитата:
Сообщение от mayorvs Посмотреть сообщение
Усе пункты кроме 3 и 4 выполнены по прибытию аппарата
бум продувать ))
Кста, где-то видел обзор китайских товаров именно по такому насосу, там чел усмотрел, что пластины омедненные, не магнитятся. Типа если хочется, чтобы долго работал - меняйте на медь или латунь
У меня просто латунные стоят пластины, пока они сотрутся или ишак сдохнет или падишах Насос центробежного типа, при вращении пластины всегда прижаты к стенкам цилиндра, а по две - это что бы лучше герметичность сегмента была, производительность.
В дизельном насосике от фискарса (ремонтировал в полевых условиях насос лесного финского манипулятора) вообще пластины из пластика ABC, 12 сегментов, устройство такое же, и рассыпаются после 7 лет, менял их на рёбра жёсткости от корпуса бензопилы Хунскварна, просто ножницами вырезал под размер, толщина как раз была.
Наш топливный насос такой же по конструкции ( на Ниссане Серена стальные 12 сегментов, по 250ткм без проблем ходят, без видимого износа, если сетка перед ним не разрушится и забьёт насос кусочками, заклинило, так же развальцовывал корпус и чистил, после без проблем работает), (самоохлаждение топливом только на фискарсе, там он снаружи бака установлен).

Последний раз редактировалось hiker51; 28.06.2016 в 12:13. Причина: добавка
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!