Цитата:
Сообщение от mayorvs
Усе пункты кроме 3 и 4 выполнены по прибытию аппарата 
бум продувать ))
Кста, где-то видел обзор китайских товаров именно по такому насосу, там чел усмотрел, что пластины омедненные, не магнитятся. Типа если хочется, чтобы долго работал - меняйте на медь или латунь
|
У меня просто латунные стоят пластины, пока они сотрутся или ишак сдохнет или падишах

Насос центробежного типа, при вращении пластины всегда прижаты к стенкам цилиндра, а по две - это что бы лучше герметичность сегмента была, производительность.
В дизельном насосике от фискарса (ремонтировал в полевых условиях насос лесного финского манипулятора) вообще пластины из пластика ABC, 12 сегментов, устройство такое же, и рассыпаются после 7 лет, менял их на рёбра жёсткости от корпуса бензопилы Хунскварна, просто ножницами вырезал под размер, толщина как раз была.

Наш топливный насос такой же по конструкции ( на Ниссане Серена стальные 12 сегментов, по 250ткм без проблем ходят, без видимого износа, если сетка перед ним не разрушится и забьёт насос кусочками, заклинило, так же развальцовывал корпус и чистил, после без проблем работает), (самоохлаждение топливом только на фискарсе, там он снаружи бака установлен).