Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
При старте раздумья доли секунд на что? Передача уже включена пакет нагружен? Чему тупить? При переключениях доли секунд уходят, но чтобы на механике быстрей переключить надо постараться, при этом не используя сцепление.
Выигрывает в заездах на скорость механика, только за счет того, что ты можешь сразу двигло перед стартом вывести в максимальный крутящий по оборотом и понасиловав сцепление с них рвануть, на автомате разгон идет с холостых оборотов на первой передаче. У обычного обывателя на практике автомат намного быстрее поскольку, никто без сцепления переключаться не будет, а при стандартом опыте время на выжим и перевод передачи уходит больше, чем автомату перещелкнуть электронику с гидроклапаном.
|
При старте с места ГТ разблокирован, приличная мощь двигателя уходит на то, чтобы размешивать масло в нем. И на все деньги он начинает ехать только с момента блокировки гидротрансформатора. Также, если ехать спокойно на современном автомате и нажать резко педаль газа-ничего не произойдет, потому что он адаптировался к спокойной езде и чтобы он реагировал быстрее, нужно небольшое время проехать с педалью в полу.