Цитата:
Сообщение от instal01
Вы хотите сказать пора клиента разводить на бабки? 
Пусть лучше сначала заедит к ОД пока не наворотил чего,потому как знаний авто у него нет.
|
я не понял первого предложения вообще, а со вторым предложением полностью согласен за одним уточнением, согласно правил обслуживания автотранспортной техники - исполнитель обязан заключить с владельцем договор в форме заказ-наряда и указать в этом договоре стоимость и подробное описание работ которые собирается проводить на машине владельца (даже работы по гарантии дилер не имеет права проводить без разрешения владельца а/м). Представление владельца о том какие работы стоит проводить для проверки качества по заявленной проблеме минимизируют возможности сотрудников дилера для выставления необоснованного счёта. Например в данном конкретном случае можно предложить владельцу включить в план проверок замену свечей, промывку форсунок и замену воздушного фильтра... а на эти элементы гарантия не распространяется и это будет самый настоящий развод на бабки. Я не могу сказать не сделав диагностики что Кузьмичу не нужны эти процедуры но я за то чтобы Кузьмич понимал за что платит, это и для сервиса будет хорошо ибо Кузьмич в итоге не обидится на них и приедет снова. В интернете же уйма негатива про дилеров содержится и большинство этого говна родилось изза неоправданных завышенных ожиданий клиентов.
... проверка качества товара бесплатно? тогда я буду приезжать к вам каждые десять тысячь качество проверять... нахрена за ТО платить - мне бесплатно проверят всё я же на гарантии ... да чо ждать - я каждый день буду ездить (чем только не пожертвуешь ради безопасности) - где здесь развод и кого кем?