28.06.2016, 16:03
|
#204
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 1,228
|
Время онлайн: 6 мес. 6 ч. 17 мин. 41 сек.
|
Активность
: 1086
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2021-10-25 11:30
|
Адрес: Калуга
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
Вы гидротрансформатор представляете как работает? Чего он размешивает?
Гидротрансформатор крутится постоянно, вместе с коленвалом, он жестко прикручен к нему. Блокировка гидромуфты работает у 4-х ступой коробки только на 4-й передаче, если мы о той блокировке говорим, если о работе блокировочного (ведущего) пакета в гидротрасформаторе, то он не отключается.
Адаптация, это условный термин, выражается он только в оборотах на которых он переключает передачу, если нажать педаль в пол адаптация не работает, коробка будет переключать на высоких оборотах. DP2 установленная на дастере, просто ультрасовременная, выпускается с конца 90-х (Называлась она только DP0 или AL4 не на реношных авто). На данной АКПП два десятка моделей до дастера отъездило: clio, ecpace, kangoo, laguna, logan, megan, modus, safrane, scenic и т.д. не говоря уже о том, что она не только на рено ставилась.
|
Он размешивает то, что залито в коробку. На определенной скорости происходит его блокировка. До этого момента насосное колесо, вращаемое от коленвала передает момент на турбинное колесо, от которого и вращаются колеса посредством жидкости между ними.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|