Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2016, 23:43   #19
instal01
Дастеровод - в почете
 
Аватар для instal01
Подробнее

Онлайн: instal01 вне форума
Был(а): 2021-02-20 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
По умолчанию Re: Долго заводится

Цитата:
Сообщение от archibalddias Посмотреть сообщение
я не понял первого предложения вообще, а со вторым предложением полностью согласен за одним уточнением, согласно правил обслуживания автотранспортной техники - исполнитель обязан заключить с владельцем договор в форме заказ-наряда и указать в этом договоре стоимость и подробное описание работ которые собирается проводить на машине владельца (даже работы по гарантии дилер не имеет права проводить без разрешения владельца а/м). Представление владельца о том какие работы стоит проводить для проверки качества по заявленной проблеме минимизируют возможности сотрудников дилера для выставления необоснованного счёта. Например в данном конкретном случае можно предложить владельцу включить в план проверок замену свечей, промывку форсунок и замену воздушного фильтра... а на эти элементы гарантия не распространяется и это будет самый настоящий развод на бабки. Я не могу сказать не сделав диагностики что Кузьмичу не нужны эти процедуры но я за то чтобы Кузьмич понимал за что платит, это и для сервиса будет хорошо ибо Кузьмич в итоге не обидится на них и приедет снова. В интернете же уйма негатива про дилеров содержится и большинство этого говна родилось изза неоправданных завышенных ожиданий клиентов.
... проверка качества товара бесплатно? тогда я буду приезжать к вам каждые десять тысячь качество проверять... нахрена за ТО платить - мне бесплатно проверят всё я же на гарантии ... да чо ждать - я каждый день буду ездить (чем только не пожертвуешь ради безопасности) - где здесь развод и кого кем?
Вы описали работу сервиса а не официального дилера и не как работу инженера по гарантии.При жалобе клиента вначале делается диагностика,если есть реальные предпосылки на неисправность а не просто ощущения клиента на то что то не так.В заказ наряде указывается жалоба и только.Еще раз повторю,если дилер отказывает обоснованно,ну все в норме работает, а вы настаиваете то только в этом случае может происходить платная диагностика и то если сто процентов не чего не всплыло.
Вы реально все как то упростили,на самом деле все сложней чем вы думаете,нет сейчас людей которые разбрасывают бабло на право и дальше.
Если у вас есть желание откройте юридическую тему,реально многим это поможет,там и обсудим все нюансы.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!