Цитата:
Сообщение от Bizet
Для азиатов, например, довольно частые вязкости типа 5w-20 и эта вязкость используется и в минус и в хороший плюс. Связано с особенностью школы двигателестроения - широко используются гидрокомпенсаторы, гидравлические натяжители и т.п. .
|
Причем тут школа двигателестроения и гидронатяжители?
w20 используется в современных японских двигателях по причине уменьшения диаметра каналов подачи смазки и зазоров между трущимися поверхностями деталей, поэтому залив в такой двигатель w50, а возможно и w40 может не успевать продавливать в нужном объеме до поверхностей трения.
А вообще причина у азиатов движения в сторону более жидкого масла (т.е. с меньшей вязкостью) из-за ростущих экологических требований и стремления к уменьшению потребления топлива, что в принципе тоже связано между собой.