Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2016, 11:27   #8624
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 2016-10-12 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Skykostya, коллега, мне показалось, что спам в этой теме теперь начали организовывать Вы?

---------- Добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее написано было в 11:11 ----------

Цитата:
Сообщение от Санчос
А как его протестить, сам смогу или к электрику?
К электрику. Нужно посмотреть плотность электролита. но если машина на гарантии, это не сделать без снятия наклеек на верхней плоскости.
Скорее всего произошла сульфатация пластин, поэтом у АКБ не заряжается и не держит заряд.
Я осенью через все это прошел причем на погугодовалой АКБ.
По диагностике у ОД было выдано заключение - батарея на замену. Но поскольку этикеток не было - предложили оплатить все самостоятельно.

Вылечили АКБ несколькими циклами зарядки малым током. Катаюсь уже почти год и проблем не замечаю.

---------- Добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее написано было в 11:17 ----------

Цитата:
Сообщение от Санчос
ждать то обязательно перед заводом пока пила потухнет?
да, в особенность в холодное или дождливое время года.
Это накаливаются свечи, обеспечивающие воспламенение соляро-воздушной смеси на начальном этапе, когда двигатель холодный и тепла, выделяющегося при адиабатическом сжатии недостаточно для ее поджига.
А поскольку АКБ находится в дерьмовом состоянии, ее заряда хватает только на накал свечей. А на раскрутку двигателя - уже не хватает. Для запуска больше, чем накал свечей, нужны повышенные обороты, поскольку при них сильнее разогревается воздух в камере сгорания.
Вот вся физика наблюдаемого в твоей машине.

Я бы не тянул с восстановлением АКБ, по осени не будет ни времени, ни возможности кататься на на таком аккумуляторе.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!