Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
Причем тут школа двигателестроения и гидронатяжители?
w20 используется в современных японских двигателях по причине уменьшения диаметра каналов подачи смазки и зазоров между трущимися поверхностями деталей, поэтому залив в такой двигатель w50, а возможно и w40 может не успевать продавливать в нужном объеме до поверхностей трения.
А вообще причина у азиатов движения в сторону более жидкого масла (т.е. с меньшей вязкостью) из-за ростущих экологических требований и стремления к уменьшению потребления топлива, что в принципе тоже связано между собой.
|
А чем не школа? Уменьшенные каналы, жидкое масло, обилие гидравлических механизмов. Азиатский двигатель не спутаешь с американским двиглом с его картером на два ведра минералки, низкой удельной мощностью на рабочий объем и рабочим объем как у трех азиатов.
"Гуталинщики" частенько сталкиваются с проблемой когда цепь сначала вытягивается, а потом рвется. Ну еще и брякает при запусках до прогрева. Потому что густое масло не проходит через масляный канал и натяжитель не работает.
А говорит это о том, что надо использовать масло под которое двигатель изготавливался. С ресурсом у азиатов сделанных под маловязкие масла проблем нет? Не смотря на "битву за экологию".
---------- Добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее написано было в 14:22 ----------
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
А вообще реально на w20 экономии топлива чем на w30, но на w30 двигатель работает мягко, на w20 жестковато, особенно на холостых чувствуется.
|
Хонда Цивик на 0w-20 вполне себе тихо работает.