В связи с вопросами решил сделать отчет о замене рейки....
Причина замены - начал появляться скрип при повороте руля и отдача в руль (на руки) неровностей дороги.
Поизучал разнокалиберного материал из разных источников по рулевой рейке. Что для себя понял - рейки есть трех изготовителей (основных):
- собственно TRW (но их очень мало встречается) и они самые дорогие,
- турецкий Хаттат - нормального качества, но не дешевая, хотя мелькает, что она гораздо дешевле TRW и ни чем не хуже, а по сути тот же TRW
-, ну и индийская RANE, партнера TRW в Индии. Именно эти рейки, как оказалось, и устанавливают на наши Дастеры.
"Закинул удочку" ОД по цене рулевой рейки..услышал "неслабую" цену в 23 тысячи рублей с ожиданием две-три недели.
Ну и занялся самостоятельными поисками рейки, по факту была куплена индийская рейка за пол-цены от стоимости ОД.
Собственно вот что я купил
Цена - 10 890 рублей

---------- Добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее написано было в 21:04 ----------
После снятия рулевой рейки посмотрел что же там на самом деле стояло.
А стояла именно такая же индийская рулевая рейка RANE TRW...
Фотографии СТАРОЙ РЕЙКИ.....
Фотографии специально для интересующихся "что там под закручивающейся крышкой"...



---------- Добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее написано было в 21:14 ----------
Общая стоимость:
1. рейка 10 890 рублей
2. работы ОД по замене рейки + регулировка развала/схождения - 6 209 руб.
ИТОГО: 17 099 рублей....