Цитата:
Сообщение от CaptZ
Так вторичка жестока. Это РЕАЛЬНЫЙ рынок. А дилеры еще верят что все будет хорошо.
Просто сейчас многие уже выбирают или брать авто (какое нить) или нет. Европа давно уже идет по пути деавтомобилизации (чему способствуют человечные расстояния и в целом нормальная децентрализация). Налоги, страховки, платные дороги. Ездить дорого. У НАС держат примерно тот же курс.
А производители дерутся за все усыхающую и усыхающую нишу. А те кто в ней остается "страдают" от перепредложения и уже выбирают авто по наличию/отсутствию опций. Количества согласных в названии и количества блесток в металлике.
---------- Добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее написано было в 15:19 ----------
Да вроде торгуются китайцы. Куда им деться? Мы для них стратегический рынок.
А чем не угодили китайцы? Цены слишком низкие? Так то китайцы жали рынок вниз.
|
Согласен. Вот зачем,например, мне машина чтобы доехать из Нижнего Новгорода до Москвы, например? Сел я на "Стриж"/"Сапсан".....и через три часа в Москве! И это правильное развитие транспортной системы...
Цены? Да не такие уж они и низкие.....
А качество...

Вот как не убеждай меня - не верю я сегодняшнему качеству китайских автомобиле....И опровержения своим мыслям пока не нашел.