Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2016, 05:19   #140
deicider
Дастеровод - в почете
 
Аватар для deicider
Подробнее

Онлайн: deicider вне форума
Был(а): 2022-04-27 17:06
Адрес: Самара
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
По умолчанию Re: deicider Самара / Privilege 4x2 2.0 АКПП Базальт / Остальное доработать напильник

*** 16.04.2016 22800км ***
Очередная замена передних тормозных колодок ( Hankook Frixa S1S05 )


Почти месяц уже катаю новые колодки, не стал сразу запись постить, дабы обкатать колодки и прочувствовать обновленные тормоза.

Выбором терзался не долго, решил ставить что то из разряда "премиум". И оказался перед выбором Hankook Frixa S1S05 либо Sangsin HP1390, цена на момент заказа была полностью одинаковой, поэтому поддался рекламе и заказал Frixa.

картинки тут

Вот такая красота приехала... хотя нафига такая коробка колодкам ) ) )






Сами колодки. На ощупь приятные, перчатка не цепляется.








Про саму замену писать ничего не буду ибо все уже везде расписано, а сама замена происходит быстрее чем снятие колеса. Единственный момент, решил для большей фейшуйности направляющие смазать. Использовал смазку ликви моли.




Ну и все, колодки на своих местах






Старая и новая для сравнения




По ощущениям... Накатал уже около 3000км, колодки тормозили сразу и явной прикатки не требовали, но чувствовалось что чем больше на них проезжаешь, тем лучше они тормозят, километров через 300 ощутимые изменения прекратились. В целом тормозят здорово, в обычном городском ритме тормоза стали "легче", т.е. к педали прилагаешь меньше усилий для получения адекватного замедления. НО информация о необходимости прогрева колодок оказалась частично достоверной. Т.е. прогрев актуален для жесткого/экстренного торможения, ибо на холодных тормозах на педальку приходится давить сильнее чем на обычных колодках, для получения того же замедления, опять же ползя в пробке никаких побочных эффектов вы не ощутите.
Что такое холодные колодки касаемо сабжа? Ну допустим ночная парковка при температуре +10, сходу даем по газам, а через 50м тормоз в пол... и... удивляемся как неохотно машина тормозит(схожие ощущения можно получить после проезда глубокой лужи), хотя если спокойно выехать из двора и влиться в поток, то никакого криминала заметно не будет, а проехав пару кварталов и не узнаете что возможны какие то проблемы. При этом после дневной стоянки на солнышке ну пусть +20-25 (а то зимой то же солнышко бывает), особых вопросов к тормозам нет. А если еще и проехать пару кварталов в обычном темпе, то тормоза становятся просто бомбовыми, в сочетании с нормальной асфальтовой резиной, просто срыв башки, мне бы эти тормозилки в свое время на мазду и в кольцо....эххххх....
Не менее прятный факт, колодки не "пылят", во всякм случае на столько чтобы это стало заметным, прошлые феродо примьер не сильно но пылили, а заводские вообще адски пылили, хотя и проехал на них всего 3500км.

Вывод? Колодки определенно понравились, но второй раз на дастер я бы их не поставил, хотя если бы часто гонял по трассам или серпантинам то может быть, температурный потенциал у колодок хорош, по трассе пока не довелось испытать. Тот же феродо премьер после пары жестких трассовых торможений становится ватным и неэффективным, я же на 95% городской ездок, тошнить по пробкам и "слегка" прохватить премьеров почти хватает. Покупка данных колодок для меня оказалась не оправданной по соотношению цена-эффективность т.к. потенциал этих колодок для меня избыточен. Возможно в следующую замену рискну поставить Sangsin HP1390 на пробу, время и деньги план покажут.

Цена вопроса 4000р.
Изображения
         
__________________
21093i -> Mazda3 1.6 / Logan 1.4 -> Duster 4х2 2.0 АТ Базальт
БОРТОВИК НА DUSTERCLUBS.RU
Я НА DRIVE2
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!