Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2016, 12:29   #87
Romat2
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Romat2
Подробнее

Онлайн: Romat2 вне форума
Был(а): 2023-07-17 21:46
Имя: Роман
Адрес: подольск
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 esp
По умолчанию Re: Моя новая машина Дастер 4х4 2,0 есп

162.000 км. минуло уже. Приключения начинаются. Машинка стареет и начинает напоминать поведением нексию. А тут выдалась пара выходных, жарко, хоть дел и много, а делать ничего не хочется, решил вот написать обо всём поподробнее.

В один прекрасный день ни с того ни с сего заткнулась водительская колонка. Учитывая, что водительскую дверь меняли – красили, я сходу предположил, что может отвалился разъем от колонки. Вскрытие колонки показало, что разъем не отвалился, а крепко держится, да плюс он с замочком. Попробовал подключить другую колонку – молчит. Пойдем дальше. Решил глянуть провода в районе двери-кузова-изгиба. И увидел там в гофре толщиной в два пальца заизолированную скрутку, при нажиме на которую звук появлялся. Всё стало ясно. Уроды от официального дилера просто перекусывают провода, при замене двери и особо не парятся. Даже скрутки не могут по человечески сделать, зацепили два провода друг с другом, да под изоленту. Перескрутил скрутки – звук появился.

Последнее время у нас в московском регионе достаточно жарко. И, соответственно, появилась беда. Греемся с кондиционером. Под конец уже в пробке без кондея при 30 градусов жары, температура двигателя пыталась перевалить за 99 градусов. Так что печку включаешь. Это уже происходило по дороге на ТО. Таки по пробкам я старался в жару не ездить, навигатор мне в помощь.

Как-то в жару и пробке машинка выдала интересный сюрприз. Загорелась сразу три контрольных лампочки – лампа ESP, лампа неисправности впрыска топлива, лампа стоп-двигатель (ну, не знаю как правильно её обозвать). При всём при этом машина не едет и издаёт звенящий звук выхлопа. Я охренел, съехал на обочину, заглушил двигатель и стал в книжке искать названия горящих ламп. Минут пять наверно стоял, потом решил, что ехать наверно, куда-то всё-таки надо, хотя-бы на сервис. Завелся, и как ни в чем не бывало, ни каких проблем не обнаружилось. Что за глюк не понятно.

С греющимся двигателем и в ноль истертыми тормозными колодками я дотянул до очередного ТО. Делаю я его как всегда в Лоранте. Что по итогу посещения можно сказать. Машин стареет. Кроме замены масла-фильтров, тормозных дисков, колодок. Было сделано и выяснено следующее. Были промыты радиаторы кондиционера и системы охлаждения. Килограмм наверно вымыто мелкодисперсного песка. половина сот радиатора кондиционера сильно погнута - мой косяк, керхером переусердствовал. Заменена левая стойка стабилизатора. Появился люфт в рулевой тяге, учитывая что люфтит сама по себе рулевая рейка. Достаточно сильно разбита задняя крестовина, думаю в августе месяце ремонтировать кардан по второму разу. Видимо ремонт кардана на дастере при моём пробеге нужно делать каждый год. Что грустно. Резинки задней подвески уже достаточно изношены, по хорошему надо конечно там что-то делать. Вроде бы и всё, мож ещё что есть но не припоминаю. Если вспомню, напишу.







Официалы, когда бампер снимали, провода к ДХО тоже пообрезали и скрутили, хотя там вытащить их из разъемов и вставить обратно минутное дело. Что за люди.

Конечно, машинку уже нужно продавать. По-моему, я это с прошлого года в каждом посте пишу. Но с деньгами не весело. Кризис, да и никак после прошлогодней стройки-ремонта финансово отойти никак не могу. Думается тысяч 600-700 нужно. В кредит такой влазить не хочется. За эту машину только в сентябре кредит заканчивается. Так что дешевле ремонтировать. Наверно, я единственный остался, кто с таким пробегом еще не продал и не собирается.

Пару мыслей появилось, исходя из моего опыта. Для пущей сохранности кардана ездить только в положении 2WD, полный привод включать только на бездорожье. Интересно, подольше ли протянет кардан с таким подходом? Как начнется грязный сезон, закрыть чем нибудь нижний воздухозаборник, который под бампером, чтобы грязи меньше летело в радиаторы.

Вчера, заставил себя заняться пятой дверью. Снял блестяшку и офигел. Год назад называется покрасили. Почему нельзя сделать, чтобы блестяшка не касалась ЛКП? Вся проблема от этого. Покраска авто в наше время – деньги на ветер. У меня знакомый недавно покрасил полмашины на 40 тысяч. Неделю ругался по поводу качества, через год будет ругаться снова, когда краска облезет. И что делать с моей пятой дверью? Красить точно ничего не буду. По старой дедовской традиции решил замазать пластилином по периметру касания блестяшки, чтобы дальше не ржавело. Пластилин – лучший антикор. Замазал. Блестяшку поставил через шайбы, теперь она нигде ничего не касается, кроме как в местах крепления. Вроде прилично, на мой взгляд, получилось.




Изображения
     
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!