Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2016, 23:33   #1201
Veters
Участник клуба
 
Аватар для Veters
Подробнее

Онлайн: Veters вне форума
Был(а): 2024-10-09 13:51
Адрес: Нижегородская область
Автомобиль: Каптюр 2,0 АКПП 4х4
По умолчанию Re: Кондиционер

Цитата:
Сообщение от archibalddias Посмотреть сообщение
... я подумываю кран поставить на патрубки отопителя, а то разница при выключенном кондее между наружним воздухом и воздухом из сопел в пять градусов, а у пассажира семь
Ставил на Логане такой трехходовой кран. Впрочем, этот Логан до сих пор эксплуатирую.
Отключение радиатора отопителя действительно дает эффект. В машине становится прохладней. Особенно велика разница в "докторском цикле" поездок. Когда садишься в машину с еще не остывшим двигателем, а добрый радиатор печки тебе весь отопитель прогрел со всеми его каналами и другими элементами, да впрочем и сам салон. Пока же кондиционер все это выхолодит глядишь уже приехал. Так вот, кран эту проблему устраняет.
НО! до установки крана три года ездил и не знал, что такое запах из кондиционера. После установки крана и перекрывания его на лето буквально на следующий сезон вынужден был "чистить" этот запах и далее каждый сезон. Потом догадался, что горячий радиатор мне попросту высушивал испаритель кондиционера и не позволял развиваться микроорганизмам. Вот уже второй год НЕ перекрываю этот кран - и никакого запаха

---------- Добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее написано было в 23:16 ----------

Цитата:
Сообщение от Веселый Дустер Посмотреть сообщение
У меня так же щелкает. Это включается-отключается кондиционер. Я думаю, что это сделано для снижения расхода и является нормальной работой.
Мое исследование показало что в Дастере Нью по другому распределены потоки воздуха, выходящего из климатической установки в сравнении с Логаном.
1. Основная масса воздуха в старом отопителе шла в сторону пассажира (особенно много жалоб было на плохой обогрев ног водителя). В новом Дастере в сторону пассажира идет намного меньше воздуха чем в сторону водителя (даже переднее правое боковое стекло зимой регулярно запотевает).
2. При заборе воздуха с улицы (относительно теплого 27- 32 градуса) на скоростях вентилятора отопителя 3 и 4 компрессор перестает отключаться и молотит постоянно. В то время как на 1 и 2 скорости компрессор периодически отключается.
3. Померял давление при отрубании компрессора: Давление в подающей магистрали в этот момент не превышало 19-20 атмосфер.(Обычно датчик давления настроен на выключение компрессора при достижении 24-29 атмосфер)

Исходя из этого сделал вывод что компрессор отключается по датчику обмерзания теплообменника в салоне. Т.е. на наших машинах возможно уменьшилось количество воздуха, которое подает отопитель на низких оборотах вентилятора из-за модернизации воздуховодов. Ну или нам действительно поставили более мощный компрессор и теперь его вырубает при излишке производительности. Отчего собственно не легче.
Думаю как улучшить теплосъем с теплообменника в салоне. Может у кого есть какие мысли?
Пока езжу с включенной 3-ей скоростью вентилятора отопителя (шумновато - но компрессор жалко, особенно когда он туда сюда включается на 3000 оборотах).
Да и, кстати, подтверждаю, что на новом Дастере на третьей скорости вентилятора в салоне жарче чем в Логане на второй скорости (эксплуатирую их одновременно) .

Последний раз редактировалось Veters; 07.07.2016 в 22:07.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!