Цитата:
Сообщение от Сильвер
Ни в логане ни в Дастере (жигулевско-газелевские уплотнители-рассадники ржи в месте своей посадки) не ставились, движки не мылись. Протирались... глазки АКБ.
В Дасте поставил "легенький" уплотнитель дверной, по по ширине капота, ПЕРЕД замком. Польза есть -замок чище. Наверное. 
|
Аналогично. Двигатель Логана первый раз протер перед продажей, до этого пыль сверху смахивал и глазок батарейки протирал. На Дастере тоже ничего уплотнять не стал.
По моим наблюдениям за другими логанообразными, если машина ездит по грязи, двигатель грязный, не ездит-чистый, максимум пыль. Наличие уплотнителя создает у владельца эффект плацебо и ничего более.
Впрочем реально понимаю, что тут все как с "теплым, ламповым звуком" и позолоченными проводами. С аудиофилом спорить себе дороже.

И
апологетов уплотнения (мухоотбойников, антикрыльев и прочего пластмассового тюнинга) также не переубедить, поэтому на своем мнении не настаиваю.
Далее по теме "минусов и недостатков":
Прохватил в прошедшие выходные километров 400 по грунтовкам и остаткам асфальта по сельским дорогам. Отметил, что по мелкой гребенке Дастер безопасно едет до 40 км/час. Далее начинается дикий грохот и вибрация. Если скорость увеличивать исходя из принципа "больше скорость-меньше ям", то машина начинает терять управление и плавать по дороге. Похожее поведение демонстрируется на дорогах с покрытием из мелких камешков, разве что шума поменьше и нет резонансной тряски. По просто ухабистой укатанной грунтовке идет молодцом, минимум шумов, хорошая управляемость. Ну и радует геометрическая проходимость. Так что, подвеска у машины не столь всеядная, как рекламируется.
Ну и, как уже отмечали другие владельцы, кондей при +30 недостаточно эффективен.