Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2016, 19:23   #10288
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от White_Alex
провал с большой вероятностью возникает, когда после езды на ровном газе отпускаешь немного педаль (ну мало ли причин уменьшить тягу), а потом тебе вдруг понадобилось нажать на газ, при этом я так понял компьютер с чего-то считает, что ты при отпускании педали имел ввиду переход в режим торможения двигателем и перекрывает подачу топлива буквально на секунду-полторы (потом очухивается к счастью), и в момент нажатия на педаль имеем тот самый провал - чистой воды глюк ПО ЭСУД.
Просто с турбины сбрасывается давление (клапаном или само из за того что ничего не горит в цилиндрах), а нагнать опять давление нужно время. Это есть турбояма. При чем она усугубляется именно сбросом газа с последующим его нажатием.
По ЕЛМу все хорошо видно, когда едешь равномерно на впуске 1.4-1.7 (абсолютного давления), как газ сбросил, сразу давление 1-1.1, и после нажатия газа оно не очень охотно растет. Т.е прибавить полатмосферы относительно 1.5 или 1.1, в первом случае гораздо веселее получается.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!