Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2016, 23:15   #2090
jimmik
Особый статус
 
Аватар для jimmik
Подробнее

Онлайн: jimmik вне форума
Был(а): 2023-05-16 18:38
Имя: Рафик Нишанович
Адрес: Москва
Автомобиль: Супербешенный МАтиз Сгорел и продан)))
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Сегодня на даче заменил пружины ХР на родные айронмэн. Сразу скажу, что чуть больше чем за год, ХР не просели вообще и были почти той же длины, что и айронмэн.
Снятый в сборе амортизатор, сразу выявил болтающую нижнюю резиновую опору.
Я заранее купил новые лемфордер.
Моей целью было понять есть ли разница в поведении машины с неродным комплектом и родным.
Что имеем. Во первых амортизаторы живые, но как говорил Атом, то есть мизерный поперечный люфт в штоке, относительно трубы-корпуса.
Далее, на дороге уже без ХР, стало сильнее козлить, но не критично.
Но вторая цель была, убрать зазор на верхней прижимной тарелке и кузове. Для этого я подложил две большие шайбы(с рынка из метизов) с дыркой на 16мм, между верхней опорной чашкой пружины и подшипником. Зазор уменьшился на эту толщину. Отбой стал меньше. Подвеска стала пособранней, хотя последнее время, и с пружинами ХР было устойчиво, может из-за теплой погоды, не смотря на люфт резиновой опоры. Соответственно изменились параметры подвески и стало тянуть немного вправо, надо делать схождение. Развальные болты я пометил и поставил точно также. По клиренсу что-то прибавилось, но не мерил, так как стоял на кривом грунте. Но сидя за рулем, особо не ощутил, что стал сидеть повыше.
Болтание правого колеса при разгоне, осталось таким же еле заметным, как и с пружинами ХР. Пока особой разницы не почувствовал от замены.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!