Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2016, 23:19   #2091
masta4e
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для masta4e
Подробнее

Онлайн: masta4e вне форума
Был(а): 2019-07-09 16:47
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: Duster 2.0 4x4
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Сегодня на даче заменил пружины ХР на родные айронмэн. Сразу скажу, что чуть больше чем за год, ХР не просели вообще и были почти той же длины, что и айронмэн.
Снятый в сборе амортизатор, сразу выявил болтающую нижнюю резиновую опору.
Я заранее купил новые лемфордер.
Моей целью было понять есть ли разница в поведении машины с неродным комплектом и родным.
Что имеем. Во первых амортизаторы живые, но как говорил Атом, то есть мизерный поперечный люфт в штоке, относительно трубы-корпуса.
Далее, на дороге уже без ХР, стало сильнее козлить, но не критично.
Но вторая цель была, убрать зазор на верхней прижимной тарелке и кузове. Для этого я подложил две большие шайбы(с рынка из метизов) с дыркой на 16мм, между верхней опорной чашкой пружины и подшипником. Зазор уменьшился на эту толщину. Отбой стал меньше. Подвеска стала пособранней, хотя последнее время, и с пружинами ХР было устойчиво, может из-за теплой погоды, не смотря на люфт резиновой опоры. Соответственно изменились параметры подвески и стало тянуть немного вправо, надо делать схождение. Развальные болты я пометил и поставил точно также. По клиренсу что-то прибавилось, но не мерил, так как стоял на кривом грунте. Но сидя за рулем, особо не ощутил, что стал сидеть повыше.
Болтание правого колеса при разгоне, осталось таким же еле заметным, как и с пружинами ХР. Пока особой разницы не почувствовал от замены.
Пружины HR продавать планируешь?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!