Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2016, 10:20   #10295
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 2016-10-12 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от metr 63
а как оказывается летом вопросов больше - провальчики, подёргивания
объяснение достаточно простое. Это проявляется летом, по жаре, при еще неэффективно работающем интеркулере (у меня подергивания наблюдались после старта с заправки) или при движении по раскаленному асфальту шоссе, когда охлаждай, не охлаждай, а воздух на впуске все равно горячее 35. Поскольку мощность дизеля существенно зависит от температуры воздуха на впуске - именно поэтому именно на дизелях ставят интеркулер - мы наблюдем вялость и снижение приемистости. А при этом по жаре у нас включен кондиционер, насос которого отбирает часть мощности двигателя. В моем случае напрямую от АКБ запитаны и потребляют энергию холодильник, стоящий в багажнике и инвертор, подзаряжающий планшет и сотовый телефон. ЭБУ видит падение напряжения на АКБ и увеличивает потребление энергии с генератора. Все это уменьшает эффективную мощность, достающуюся трансмиссии. Не смертельно, но мы это ощущаем в виде подергивания и провалов, которые проходят после раскручивания турбины.

Последний раз редактировалось ilion; 06.07.2016 в 15:24.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!