Цитата:
Сообщение от Д.А.В
Что значит не сидел?,Каптюр и тем более Дастер уже опробовал.Скоро и Крета на подходе,в которой не сомневаюсь что будет лучше и комфортнее.ИМХО
|
"Какие Ваши доказательства ?"(с) Фотки? Рост? ...

---------- Добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее написано было в 12:05 ----------
Цитата:
Сообщение от kmut
Чёта вижу так, каптюр до 1,3 на выходе дастера нью, который от 1,3 до 1,8, а выше макстон от 1,5 до 2.2.
|
kmut, ну, Каптюр будет, где-то, "один двести пятьдесят"- это сейчас его цЕны манагеры Од "накручивают-пытаются заработать)))". К 17-му году весь его да и греты, "гламур сойдет."
Сейчас Хитрила, "2и5 4-ре вэдэ" начинается от "одного восемьсот сорока" примерно (за кошак не ведомо-там дешевле). Так если Нью Даст с вариком и 4 вэдэ - (машина выше классом) будет дороже штук на 50 греты в максимале,- так это справедливо. Нет?

---------- Добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее написано было в 12:13 ----------
Цитата:
Сообщение от прибалт11
Платыорма понятна.....я про остальное...например салонные решения.
|
Про платформы-тележки, понятно. Теперь, "про салонные решения"- должно быть "победнее",

чем в кошаке и хитриле. Иначе, как "их" развести внутри концерна?
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.