Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
В дастере, думаю, несколько иначе было. 4*4, пожалуй больше, чем монопривода продали, хотя цифр статистики у меня нет. Да и 2.0 ну очень распространен был. Крете, боюсь, такого не видать.
|
Цитата:
Сообщение от postpank
Отсутствие в 4х4 механики = это признание того, что большинству покупателей ручной режим , так необходимый в бездорожье , будет практически ни к чему.
|
На улице бросаю взгляд: банка поперёк? - свой

. 2.0 и банки нет?! Раритеный АКПП

.
Изначально задуман как городской кроссовер с возможностью, (4х4) для уверенного маневрирования, старта зимой в горку, преодоления сугробиков, езде по мокрой травке и лёгкой грязи.
Дастер 4х4 всем всё уже доказал показал. Конечно, его узлы и агрегаты не рассчитаны на постоянное тяжёлое бездорожье, но то, что потенциал машин в этом плане несравним - это 146%.
Больше кофморта, больше города, меньше аскетики, меньше 4х4, меньше шансов проехать туда, где трава зеленее и вода слаще, а гопников меньше.