Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2016, 19:21   #705
марк-из
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для марк-из
Подробнее

Онлайн: марк-из вне форума
Был(а): 2017-12-07 22:57
Имя: сергей
Адрес: Светлогорск,гомельская обл, Беларусь
Автомобиль: ДАСТЕР 4х4 2.0 бензин блек лайн
По умолчанию Re: ВНИМАНИЕ!!! Проблема топливных фильтров на 2.0

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
Получается, что при выходе из строя фильтра в бензонасосе, можно не менять бензонасос, а просто фильтр выкинуть (если это возможно конечно), после чего менять каждые сколько то тысяч километров фильтр под капотом? Например каждые 30 тысяч менять его. Фильтр вместо пустышки стоит 300 рублей, а новый бензонасос 17.000 рублей.
Это исходя из логики, что на других подобных авто фильтра в бензонасосе не было и обычный фильтр под капотом справлялся со всем.
Но,без фильтра,насос выйдет из строя....имхо!!!Это можно сказать...одно целое....работает тока в паре.
__________________
Чем круче джип,тем дальше бежать за трактором!!!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!