Цитата:
Сообщение от Bizet
Хотя пробег в 160к мне кажется детским, вызванный своеобразным обслуживанием/эксплуатацией. За такой срок обычно только маслосъемные колпачки подходят.
|
Я тоже так думал, что 160 и уж тем более 90 это детский. Видимо для F4R серьезный.
Можно все свалить на владельца и эксплуатацию. Но уверен не в этом дело.
Я езжу в основном по трассе, до 60 тык. менял по регламенту через 15 тык у ОД. (это выходило раз в 6-8 мес.).
Щас езжу поменьше, но и меняю почаще, раз в 12 тык.
Что я делаю не так?

Конечно у меня не расход пока (грамм 500-700 за 12 тык.), но все же тенденция к расходу появилась.
Вообще отзывы на разных рено клубах многочисленные о том что после 100 тык F4R любит масло кушать.
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Дело не в сложности, а в ценнике з/ч - прокладок, сальников, болтов ГБЦ, вкладышей шатунов в том числе. Да, и сразу можно закладывать в список направляющие втулки клапанов - перепрессовка с нагревом.
|
И еще можно добавить что в условиях Московского региона, это еще и огромный ценник за работы + сложность с поиском прямых рук.
Щас все заточены в основном на замену расходников. Чуть серьезнее и уже проблемы.
jimnik когда полез в движек я сразу сказал, что хорошо не сделают.