Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2016, 01:34   #199
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 2024-06-04 22:20
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Опыт использования добавок к маслу

Цитата:
Сообщение от AndreyNag Посмотреть сообщение
Вот это в точности по теме!!! Искренне спасибо Вам за обмен, пусть и печальным, опытом.

---------- Добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее написано было в 23:45 ----------


Чисто на хадо (именно тюбики в масло) 100к отходила 2101 до момента утилизации, 2110 с маслом от ХАДО в двигателе и коробке начала вторую сотню. И это лично у меня, не говоря о бензиновых и дизельных иномарках по 200к-300к пробега у моих близких друзей.
21099 (карбюратор) - 192 000 км до капиталки на минералке. Без присадок. Умерла внезапно, подозреваю, что вскипятил, масло не ела и не коптила. Заклинила. Ну да не суть уж...
Первая 21083 (карбюратор) отца была продана на пробеге 150 000 км. Знаю, что мотор разобрали, посмотрели, обратно собрали и отцу еще спасибо сказали. Минералка. Без присадок. Пробег до капиталки неизвестен.
На иномарках, так получилось, больше 100-130 000 не наездили. Без присадок. Масло дилерское.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!