Цитата:
Сообщение от AndreyNag
Вот это в точности по теме!!! Искренне спасибо Вам за обмен, пусть и печальным, опытом.
---------- Добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее написано было в 23:45 ----------
Чисто на хадо (именно тюбики в масло) 100к отходила 2101 до момента утилизации, 2110 с маслом от ХАДО в двигателе и коробке начала вторую сотню. И это лично у меня, не говоря о бензиновых и дизельных иномарках по 200к-300к пробега у моих близких друзей.
|
21099 (карбюратор) - 192 000 км до капиталки на минералке. Без присадок. Умерла внезапно, подозреваю, что вскипятил, масло не ела и не коптила. Заклинила. Ну да не суть уж...
Первая 21083 (карбюратор) отца была продана на пробеге 150 000 км. Знаю, что мотор разобрали, посмотрели, обратно собрали и отцу еще спасибо сказали. Минералка. Без присадок. Пробег до капиталки неизвестен.
На иномарках, так получилось, больше 100-130 000 не наездили. Без присадок. Масло дилерское.