Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2016, 19:55   #1389
JcVai
Участник клуба
 
Аватар для JcVai
Подробнее

Онлайн: JcVai вне форума
Был(а): 2025-02-15 21:37
Адрес: SPb
Автомобиль: Дачный Пыльник v2 всемигребущий с электровыпрямлением
По умолчанию Глюк датчика уровня топлива

В догонку к старому (даже при полной заправке под горлышко - одно-два деления верхних ДУТа не горят): сразу после покупки и при ТО0 указал проблему, до сих пор не исправлена, езжу по БК (смотрю по количеству от заправки, заправляюсь каждый раз до упора, доливая после отщелкивания по максимуму, сбрасываю показания БК). В пятницу загорелась лампочка, БК показывал затрату в 31 литр с расходом 13 на сотню, т.е. практически на половине бака. Сегодня снова заправился под завязку с тихим доливанием под горлышко вручную после отстреливания пистолета, БК на момент заправки показывал, что потрачено 33 литра, влезло 37. Т.е. БК тоже верить нельзя. При этом на аналогичном двухлитровом дастере с автоматом у родственника жены с ДУТ никаких проблем.
Поскольку в августе предстоит отмотать несколько тысяч км вдали от городов, задумался: имеет ли смысл в очередной раз загнать авто к дилеру с жалобой на ДУТ и требованием устранения проблемы, как существенного недостатка? (ибо если недостаток признаётся существенным, речь уже идёт о выборе дилером либо устранения, либо обмена/возврата).
PS: при необходимости, за счёт спутникового мониторинга противоугонки, можно зафиксировать все заправки и пробег (если это потребуется/поможет)

PS: заправляюсь только на Neste и только 98-м


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!