Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Две недели назад проходил ТО-1 в Волгограде у ОД, машина июль 2015 г. Никаких уведомлений от ОД ранее не было. Спросил про дефект, сказали что действительно на моей машине такой имеется и в ходе ТО его устранят. В рем. зоне присутствовал сам на устранение дефекта ушло минут 10. Суть проблемы в том, что силовой провод (красный) большого сечения на конце имеет стальную клемму для соединения с болтовым соединением стартера идет совместно со жгутом тонких проводников различного назначения и имеет с ними общую внешнюю изоляцию (жгут обмотан изолентой), от вибрации тонкие провода со временем могут протереться об немного выступающую клемму. Поэтому мастер отсоединил плюсовой провод от стартера, разрезал изоляцию данного жгута вдоль см. на 10-15 в районе клеммы, отделил жгут с тонкими проводами и изолировал его снаружи изолентой, затем приложил к нему толстый провод и еще раз оборачивает изолированный жгут и проводник совместно слоем изоленты и прикручивает клемму к стартеру. Вот и весь дефект.
|