Нормальная работа двигателя без ошибок и работа двигателя со стоп и чеком это субъективное мнение?
Чем хуже качество топлива, тем сильнее заметна разница, тут и так понятно.
Для примера, качество топлива от Лукойла с местной нефтебазы, в нашем регионе, средней паршивости. В крутой, затяжной подъем, пустой еле вползаешь на 85, дальше не тянет. После добавления двух норм присадки и выкатывания как минимум 1л тот же подъем проходишь полностью груженый без напряга на 125-130, тупо выходишь из зоны максимального крутящего момента по верхней границе (как ни хватает 7 передачи

), проверено многократно.
Еще уточнение, прошивка заводская и после того как стал использовать присадку отказался от идеи чиптюнинга, но это совсем другая история…
(частенько 2-х литровики пробуют проверить, потом быстро успокаиваются и едут спокойно ссади, но не будем об этом)
К показаниям БК, за исключением некоторых моментов, у меня нет вопросов. Как правило, расхождение показаний не превышает две цены деления БК, т.е. 0,2л на 35-40 литров. Проверяю постоянно, при условии ода и та же заправка и колонка.
p.s. не имеет смысла спорить о том, что не пробовали.