Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2016, 07:20   #1039
SPSP
Участник клуба
 
Аватар для SPSP
Подробнее

Онлайн: SPSP вне форума
Был(а): 2016-07-13 10:00
Адрес: Н. Новгород
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Дизельное топливо

Нормальная работа двигателя без ошибок и работа двигателя со стоп и чеком это субъективное мнение?

Чем хуже качество топлива, тем сильнее заметна разница, тут и так понятно.

Для примера, качество топлива от Лукойла с местной нефтебазы, в нашем регионе, средней паршивости. В крутой, затяжной подъем, пустой еле вползаешь на 85, дальше не тянет. После добавления двух норм присадки и выкатывания как минимум 1л тот же подъем проходишь полностью груженый без напряга на 125-130, тупо выходишь из зоны максимального крутящего момента по верхней границе (как ни хватает 7 передачи ), проверено многократно.

Еще уточнение, прошивка заводская и после того как стал использовать присадку отказался от идеи чиптюнинга, но это совсем другая история…
(частенько 2-х литровики пробуют проверить, потом быстро успокаиваются и едут спокойно ссади, но не будем об этом)

К показаниям БК, за исключением некоторых моментов, у меня нет вопросов. Как правило, расхождение показаний не превышает две цены деления БК, т.е. 0,2л на 35-40 литров. Проверяю постоянно, при условии ода и та же заправка и колонка.

p.s. не имеет смысла спорить о том, что не пробовали.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!