Одинаковые моторы. Не парься, ставь и все. Мозги другие на обновленном Дастере так это ерунда. Датчики все одинаковые и конструктивно двигатель не изменился, только впуск другой.
На ВАЗах тоже дросселя отличаются, а двигатели все одинаковые)))
Рифат! Сейчас тебе понапишут владельцы немного измененных внешне Дастеров, что это совершенно другая машина и с другим двигателем.
Это как владельцы террано думают, что у них другой двигатель, КПП и т.д.))))))))))))
Тем более ставить будешь все навесное свое. Со времен первого мегана этот 2.0 до сих пор не изменяли и даже генератор все тот же.
---------- Добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее написано было в 23:04 ----------
Цитата:
Сообщение от Morze701
Как другой дроссель накинете на старый ЭБУ? Уверены, что подойдет?
|
Ну, даже если фишка другая на нем и что? Чтобы не менять провода проще поставить свой дроссель и все. Самое главное сам агрегат, а навес свой будет.
---------- Добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее написано было в 23:07 ----------
Впуск на крайний случай можно в сборе свой поставить.
---------- Добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее написано было в 23:08 ----------
Цитата:
Сообщение от Morze701
В новом 11.1 по документам. В старых 11.05.
|
О степени сжатия очень долгий спор. В разных документах было и 9,8, а также и 11,1 и 11,05. Есть целая тема. А вот по расчетам со снятой ГБЦ получается 11,3.
В документах на Террано написано 9,8 хотя мотор тот же.