Re: Багажник и бокс на крышу
"** При возникновении спорной ситуации при тарификации проезда необходимо обратиться в Центр продаж и обслуживания с письменной претензией к оператору платного участка в течение 30 календарных дней с момента совершения спорной операции. Неполучение письменной претензии в указанные сроки означает согласие Пользователя с такой операцией.
Возможная корректировка лицевого счета Электронных средств регистрации проезда происходит в течение 2-3 рабочих дней. В случае возникновения несоответствия категории и вида транспорного средства (например, из-за перевозимого на крыше груза), владельцы Электронных средств регистрации проезда могут отправить претензию на электронный адрес (с пометкой "Тарификация проезда")."
Сейчас буду писать письмо, чтобы скорректировали оплату на первом участке M4. Результатами поделюсь.
UPD. Полез в отчет о списаниях, чтобы скопировать данные по транзакции, а там уже скорректировали оплату и вместо 60 рублей стоит 40... Очевидно у них робот стоит и сверяет случаи отклонения тарификации по одному и тому же транспондеру. Возможно по этим несхождениям операторы отсматривают фото-видео материалы, поэтому коррекция может занять несколько дней. В моем случае уложились за 4 дня.
В любом случае новость позитивная, так как на днях стартую с боксом в Анапу, а на М4 этих платных участков как грибов после дождя...
|