Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2016, 16:11   #1266
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 вне форума
Был(а): 2025-05-05 14:01
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Защита двигателя, КПП, бампера и катализатора от Патриот

Приобрел и установил алюминиевую защиту двигателя в апреле-мае 2015 года. Год ездил без проблем, но в мае этого года стал слышен очень громкий треск из-под передней части авто при трогании, торможении, кручении руля на месте и при езде по неровной дороге. Всю ходовку проверяли досконально и не раз - всё в идеале.
Но стоило мне снять защиту, то сразу же всё утихло. Дело в том, что эта защита соприкасается с подрамником двигателя только в шести местах, в местах крепления, а штатная защита полностью прилегает к подрамнику. От чего за год из-за вибрации на этих шести местах прилегания образовались какие-то неровности, натертые об подрамник. Так же на самом подрамнике вокруг закладных гаек появились следы выработки. Я обработал эти 6 мест напильником, установил защиту обратно, треск полностью исчез, но спустя ровно месяц вернулся обратно. Привожу фото защиты с обратной стороны, только на фото стальная, а у меня алюминиевая.
Еще есть видео одного человека с подобной защитой и проблемой (для зарегистрированных ВК) Проблема у него решилась тоже обработкой напильником.

Так же еще одно видео найденное на YouTube

В итоге было принято решения поставить обратно штатную защиту.
Изображения
 
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!