Re: Амортизаторы & Пружины
Цитата:
Сообщение от warant
Поставил себе пружины H&R в штатные аморты, плюс сзади добавил проставки +3см, плюс колеса 225х70х16, итого имеем 81 см спереди, 84 сзади. Передние штатные аморты очень сильно ограничивают ход этих пружин(сильно пришлось сжимать), задние более менее, так что на перед потом (когда умру родные аморты) буду видимо заказывать bilstein b4 на зад возможно штатные, пока мысли такие.
ну и немного фото, как не похвастаться
Вложение 97879
Вложение 97880
Вложение 97881
Вложение 97882
и для сомневающихся что шрузам будет некомфортно, там угол вообще почти не изменился, благодаря длине полуосей (спереди кстати так не получится полуоси почти вдвое короче)
Вложение 97883
пс.
Осталась пара проставок +3см кому надо пишите, отдам за полцены.
|
Сделал сход-развал с использованием развальных болтов от ironman.
Итог, перед вывели как надо, зад даже болты не спасли, развал так и не вышел в норму.
Но главное перед вывели, надеюсь это поможет убрать биение на старте.

__________________
Дождался: H2B4 20F 4CR, цвет D69, Допы: PM ABPA01 ASR+ASRESP, Тюнинг: RSW, Drivenge, защита днища, защита бампера от Hudozhnik, рация MJ-350, Andriod с rearcam, лифт +3, колеса 225х70х16
|