Цитата:
Сообщение от Morze701
Температура ниже. Объем больше - не забывайте, что у дизеля заслонка открыта полностью почти всегда и есть наддув. Расход воздуха на 1.5 переходит за 400 кг/час с низов, когда у бензинового 1.6 на макс оборотах 360-380 кг. Катал на бензине плавиться не от самой температуры выхлопа, а от реакции окисления которая там происходит, и может перейти в неконтролируемую, если есть пропуски воспламенения. А дизельный катал другого типа. Ему нужна меньшая температура. Да и контролировать температуру система может более гибко. Не зря же там стоит датчик температуры перед турбой. Посему, оплавленный катал на дизеле - экзотика, я считаю, я про такое и не слышал. Про забитый то же. Все же сажа, это не то, чем его можно подзабить, это не сажевый фильтр.
---------- Добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее написано было в 23:11 ----------
Он там не нужен. Иногда ставят широкополосную лямбду перед дизельным каталом, чтобы лучше контролировать что в него заходит. А для контроля эффективности применяют пару датчиков температуры на входе и выходе. Кароч, на дизеле процессы хитрее. Большинство из них не оценить просто по параметрам.
|
Так о чем я и говорю. Зря топикстартер кат удалил. Наслушался историй про забитые каты, а до конца не разобрался, что к чему..... А "мастер" он и есть "мастер", ему бы бабла срубить
-сказал доктор в морг, значит вморг!
