Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2016, 14:11   #1276
Кулак
Заблокирован
 
Аватар для Кулак
Подробнее

Онлайн: Кулак вне форума
Был(а): 2018-02-21 18:18
Адрес: Крутой Бездор
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со

Цитата:
Сообщение от Денис499 Посмотреть сообщение
Panzerschreck, спасибо, почитаю. Но все же хочу понять, насколько можно поднять машину без последствий для локи.
Для локи последствий не будет..а вот для приводов(особенно на отстреле..быстрая диаганаль и т.д. последствия могут быть...

---------- Добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее написано было в 15:50 ----------

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
Планируются ли еще изменения в ближайшее время, или блокировка уже доведена до идеала и изменений не будет?
Изменений по конструктиву локрайта не планируется -изделие на 1000 раз прошло все возможные испытания на отлично. Просто нельзя забывать о том, что устанавливая любую блокировку на свою машину Вы должны очень хорошо знать работу трансмиссии...много вопросов относятся совершенно не к блокировкам, а просто от не знания машины или отсутствия опыта!

---------- Добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее написано было в 15:58 ----------

Цитата:
Сообщение от hyperion Посмотреть сообщение
Мужики, знаю что оффтоп, но кроме вас никто больше времени не провел с дастеровским задним мостом и думаю только вы можете дать ответ
Вообщем сегодня полез масло менять в заднем редукторе. И увидел такой ужас

Весь редуктор в масляной пыли.
Подергал за полуоси, попытался снять кино но получилось плохо

Вообщем получается что корпус трипоида(?) - толстая такая фигня слегка люфтит относительно корпуса редуктора. Как я понимаю устройство, сама полуось еще может слегка люфтить за счет трипоидного подшипника, но сам его корпус люфтить не должен так как сидит в подшипнике в самом редукторе и если он люфтит то значит подшипник разбило?
Радиального биения я не заметил, а вот в шлицах привод обязан ходить, т.к. в противном случае задняя стойка не сможет работать! А редуктор в масле может быть по причинам:
1. Течь сальников
2. забыли одеть отводящий шланг на трубку сапуна или забит сапун
3. Банально подтекает пробка(изношена алюминивая прокладка)
4. При установке крышки редуктора где-то плохо промазали герметиком

---------- Добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее написано было в 16:09 ----------

Цитата:
Сообщение от ec1007 Посмотреть сообщение
Там кто-то есть и локрайт уже есть, благодаря Кулаку.
Вот пытаюсь выложить видео по результатам установки.
На видео при первой попытке перестарался с педалькой газа, отбросило (развернуло) в право, а там деревья, на видео их не видно. Сдал назад, поправил траекторию. Затем выкатился назад на исходную, проехал уже более аккуратно. На видео не заметно, но подъем конкретный в данном месте. на исходной уже градусов под 30. А через канавку ещё круче.
[IMG]
[/IMG]
Да..Славная была "прогулочка"..только сегодня приехал с утра...думаю опять взяться за недоделанный фильм и все наши с тобой ролики туда тоже войдут!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!