Цитата:
Сообщение от WolfAlex
На мой взгляд, резать всю фару излишне, по крайней мере для машины 2012 года(комплектация в подписи). Земляк ставил не резанную, места вполне хватило, но засада с средней лапкой, отверстие не совпало и место "затычки" ДХО не дало сесть глубже фаре, от этого у него, верх фары выступает на 2-3мм от стоковых фар. На мой взгляд, нужно: резать место(фотки ниже) однозначно, ну а другой угол фары или резать или греть и проминать. Саня нижнюю лапку не резал из за этого средняя не совпала по отверстию, но и здесь простое решение, отверстие сверлить по месту, лапку ложить в комплект не сверлённую(это кто не захочет обрезать нижнюю).
|
Бррр... Леша хрен поймешь,как ты написал

...
Во первых, разговор Алексей ведет о тестовом варианте Карт, состоящем из комплекта представляющий из себя только лапки крепления. Т.е. без резки..
Во вторых,засада с угловой длинной лапкой из-за ее усложнения конструкции,люфта в посадочном месте на фаре.
Видно на твоих фото эти зазоры.Из-за чего ее нужно как то предварительно выставить на корпусе правильно, для следующего совпадения отверстий крепления на концах к кузову.
В третьих, нижнюю и не надо трогать резать,вынос одинаковый у стока и новой.(для нашего года,и комплектации)
В четвертых, выступание стекла и не совпадение отверстия у средней верхней горизонтальной ,
последствия, из-за отсутствия подрезки в этом месте, около лампы ДХО.
Выступание стекла в 2-3мм не критично. .
