у Маркмана спрашивали про двигатели и коробки.
На полном приводе стоит АКПП такая же, как на Дастере.
Весной появится вариатор. Его многие ждут, поскольку и для города он лучше и расход на нем меньше. Как сказал Маркман - даже из общих соображений можно понять, что на перемешивание масла в гидротрансформаторе и неизбежные при этом потери мощности требуется лишняя горючка.
Спрашивали Маркмана про дизель для Каптюра. Он сказал, что К9К в комплекте не будет из-за отсутствия предполагаемого для таких машин спроса - они не для колхозных дорог, не для дальняка. Другой класс ожидаемых клиентов.
По поводу других дизелей (большей мощности и литража) Марман сказал, что они просто не помещаются на этой платформе под капотом. Потому на текущее состояние двигательного пула, возможного к установке, нужно подходить не с хотением, а со знанием возможностей и пониманием рынка сбыта.
Спросили и о Дастере-2. Ответ был - через 2 года. И к тому моменту будут и новинки в двигательной гамме и трансмиссионных решениях.
---------- Добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее написано было в 20:08 ----------
Цитата:
Сообщение от прибалт11
Это в мой адрес?
|
ну что же у тебя такая мания - все на себя примерять.
Я очень конкретно отреагировал на сомнительную цитату. Ни больше, ни меньше.