Дорого? Хм.

Конечно, хотя, смотря с чем сравнивать:
Каптюр ( В0) в максимале, 2.0, с 4ст. автоматом 4х4, рекомендованная 1.089 (с допами-шмопами-1.200-1300);
Крета,(i20) в максимале, 2.о . 6ст.акпп, 4х4- 1.350?;
Нью Дастер (CMF), с автоматом-Икс?-каким-ступенчатым, 4х4 в средней компл.. должен быть 1.350-1.450.

, имхуется.
---------- Добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее написано было в 13:16 ----------
Поэтому , отсель возникает 2 вопросика:
1) Как ведут себя DP-8, в плане надежности, к 100ооо-му пробегу, пробеги у них малы еще, хотя несколько, мягко скажем, прожорливы.
Но всего лишь , на литр меньше у 6мкп ( хоть "апчипуйся на ацетоне")))
2) Какова будет связка в Нью Дасте: бенз.(дизель) + "автомат" или варик? + 4х4...
---------- Добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее написано было в 13:25 ----------
У бенз. Креты видится, пока плюсик, в экономичности.

Минусики- размер салона, бага, угол переднего свеса.
---------- Добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее написано было в 13:27 ----------
Да, а в Крете тоже "дизеля нет", как в Каптюре, "не молодежная"?!

__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.