..в субботу отремонтировали моему Дастерку карданный вал полностью...делали 4 часа....замена обоих крестовин и подвесного подшипника...на замену подвесного не настраивался, ибо был слышен пока только легкий шелест-перекат сепаратора,при снятом кардане....решил,делать,так делать,дабы опять в скорости не лезть туды)))....крестовины GMB (японские), подвесной SKF...крестовины фиксировали пятаками из металла на 3-прихватках, переварили переднюю вилку,с завода была несоосность,сам видел,когда на станке крутили...даже покрасили почти весь кардан потом)))...отдал 8000руб. за все....у нас в городе отдал бы 14-18 т.р....адресок в г.Воронеж, дал
дольф1
...все сделали,как и на его авто...кстати, с новья была небольшая вибрация на скоростях больше 130-140 км/ч, поначалу балансировал колеса,переставлял, а потом привык-забил, да и езжу на таких скоростях крайне редко,только когда сильно опаздываю...также с новья,при переключениях на месте с 1-ой на заднюю, в боксе или гараже,был небольшой лязг, с пробегом становился все сильнее...теперь пропал,как и небыло.....рекомендую этих мастеров, адрес,если че, в личку скину.
...кстати, рекомендую ездить на 2 ВД посуху...думаю передняя крестовина проживет дольше, да и щиток какой-нибудь из металла,надо сварганить ,для защиты подвесного,его враг-грязь,может подольше проживет)))...всем бобра!