18.07.2016, 15:42
|
#363
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.05.2012
|
Сообщений: 2,512
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 3 д. 14 ч. 26 мин. 45 сек.
|
Активность
: 7069
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2021-02-05 16:35
|
Имя: Саня
|
Адрес: пригород Красноярска
|
Автомобиль: Рено Каптур 2.0 4+4 авт
|
|
|
Re: Duster и Hyundai Creta
Цитата:
Сообщение от Д.А.В
Ну и как,жесткая?
А Вы уверены ,что на Соуле такая же подвеска как у Креты
|
Нет там подвеска своя , но что то похожее на Дастер там точно не будет . На корейцах подвеска никогда не было хороша и это чисто для меня .
Спереди в подвеске установлены стойки McPherson, а сзади торсионная балка. В полноприводном Дастере сзади прекрасная независимая подвеска (примечание переводчика: в полноприводной Хендай Грета сзади аналогичная конструкция подвески).
На Хендай Крета комфортно перемещаться в городе за счет подвески, уверенно поглощающей неровности дорожного покрытия. Это полностью совпадает с ожиданиями владельцев от машины, позиционируемой как кроссовер. Задняя подвеска сделана мягче передней (как и задние сиденья мягче передних). Если не брать в расчет самые большие ямы, подвеска работает довольно тихо. И хотя ездовой комфорт в целом хороший, он не настолько хороший как в Дастере при езде по очень плохим дорогам и большим ямам. В таких условиях подвеска Дастера определенно более зрелая. Никто не будет жаловаться на подвеску Hyundai Creta, но те, кто ездил в Дастере, определенно почувствуют недостаток уверенности в подобных дорожных условиях. Плюс пример поведения на трассе. Пассажиры чувствуют себя комфортно в различных режимах движения на магистрали, но, как только мы на скорости 100 км/ч пересекаем волнистый участок дороги, кузов раскачивается еще 2-3 секунды после того, как мы его проехали. Да, при проезде неровностей на высокой скорости в Хендай Крета возникает небольшая раскачка кузова. У Дастера в аналогичных условиях нет ничего подобного. Поэтому мы дали корейскому кроссоверу оценку 8,5 из 10 за ездовой комфорт, а Дастер получил заслуженную десятку.
Подвеска настроена на разумный баланс между комфортом и управляемостью. Со временем приходит понимание, что Hyundai Creta управляется скорее как седан, чем как кроссовер. Это может быть либо хорошей новостью, либо плохой новостью, в зависимости от ваших личных предпочтений. Но если вы ожидаете, что ощущения будут как в большой тяжелом кроссовере, то вы определенно будете разочарованы. С другой стороны, это на самом деле очень легкий в управлении кроссовер. Те, кто пересаживается на Хендай Крета с седанов и хэтчбеков, очень быстро привыкают к этой машине. Даже владельцам самых маленьких авто понадобится на более одного дня на адаптацию. Благодаря своим габаритам, большим зеркалам заднего вида и легкому управлению эта машина очень удобна для города. При парковке руль остается легким, вы можете свободно вращать его одним пальцем. Кстати, радиус поворота составляет всего 5,2 метра.
Последний раз редактировалось гарди; 18.07.2016 в 15:54.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|