Цитата:
Сообщение от AkOm68
...в любом учебнике по механике сказано что в каждом редукторе предохранителем служит шпонка, при заклинивании одной шестерни, срезает шпонку на ведущей
|
Я ведь написал, что шпонку срежет на шестерне каленвала если привод грм или других агрегатов связан между собой шестернями. В нашем случае просто порвёт ремень и всё. Объясните как шпонка может быть слабее ремня. Даже если просто не затянут болт, то по логике скорее шестерня каленвала потихоньку слезет ведь она порвёт там всё в низу и порвёт ремень . Шпонку рвёт если клинит верхнии шестерни жестко завязанные на эту шестерню. Вот по этому и делают ведомые шестерни из более легкого матерьяла , что бы рвало их, а не шпонку на главной приводной шестерне на каленвале. Ещё за долгую водительскую жизнь не помню случая что бы срезало шпонку на шестерне каленвала.