Цитата:
Сообщение от прибалт11
А желание 4х4 ?
|
Вот сколько раз, 4х4, понадобилось? А зап.частей, в перспективе к 100- 120 ооо тык?
Кардан (или сомнительный по надежности, ремонт крестовин за 10ооо) с подвесным-25 штук "вынь да положи"; + замена сцепы в тридцать пять рублей, против 5-ти у монопривода; + задние приводА 10-15 рублей + развал схожднение задка...ну там копейки, рубля 3.5...Это не говоря о редукторе и сальниках.

Геометрии, клиренса и ЕСПухи достаточно и на 4х2, ну цепи пусть лежат в багажнике, для спокойствия. А в Весте и цепей не надо, для преодоления горок зимних-центр тяжести авто ниже, чем у Даста.
Цитата:
Сообщение от прибалт11
По Крете я пока только предполагаю - надо пощупать, а потом уж заключения свои делать...
|
пошшшупай, раскажешь.

Ибо специально не поеду смотреть авто на платформе i20 со свесом и салоном "акцента",... за 1.350.

Почему в максимале? Да потому, что "автомат" на 1.6 (все же слабоват) там начинается, говорят, от мульта, а "самый интересный" 2.о 4х4 акпп за 1.350
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.